Работы по сохранению культурного наследия – это сложный многоуровневый процесс, в котором объединяются усилия большого количества специалистов различных отраслей. Для достижения целей сохранения памятников требуется четко выстроенное управление всеми процессами, контроль качества и организация взаимодействия на всех уровнях. Эти задачи должен решать технический заказчик.
В Градостроительном кодексе определены функции технического заказчика, но не в части работ по сохранению культурного наследия.
При этом реставрация требует особых, а во многих случаях индивидуальных подходов к решению поставленных перед данной службой задач. Для этого необходимо изучить опыт создания и функционирования служб технического заказчика как в отдельных организациях, так и в регионах, разработать нормативную базу, найти общие подходы при проведении мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, оценить факторы риска при реставрационных работах и способы их снижения, определить пути оптимизации процессов контроля и производства работ.
К обсуждению предлагаются следующие вопросы:
– опыт создания службы технического заказчика; определение параметров и структуры организации; функционирование и определение зон ответственности в рамках работ по сохранению культурного наследия;
– выявление факторов риска в работах по сохранению культурного наследия; методы снижения или устранения рисков, возникающих на различных этапах производства работ;
– потенциал и возможности оптимизации процессов реставрационных работ, обеспечиваемых службой технического заказчика
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.